Опубликовано учебное пособие главного научного сотрудника лаборатории экономических исследований КНИИ РАН, д.э.н. Идилова И.И. «Цифровой маркетинг». Соавторами пособия выступили зав. кафедрой «Маркетинг» Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации, к.э.н. Т.Н. Байбардина и ст. преподаватель кафедры «Маркетинг» Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации О.А. Бурцева.
В учебном пособии рассмотрены современные аспекты влияния цифрового маркетинга на общество в условиях мировых трансформационных процессов в экономике, в контексте необходимости соблюдения социально-этических норм маркетинга, учета интересов производителей и потребителей.
Пособие предназначено для подготовки бакалавров в рамках направления 38.03.02 «Менеджмент», профили «Цифровой маркетинг», «Управление малым бизнесом». Может быть использовано магистрантами, аспирантами, преподавателями экономических направлений и специальностей учреждений науки и высшего образования.